Бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов с 6 по 17 июля

06.07.2020

Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

На марафоне вы узнаете:

- специфику потребительской аудитории площадок;

- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

- условия поставки и особенности логистики;

- финансовые модели сотрудничества;

- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

- лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

6 июля, 11:00 – «Беру»;

7 июля, 11:00 – Ozon;

8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

9 июля, 11:00 – iHerbs;

10 июля, 11:00 – WildBerries;

13 июля, 11:00 – Lamoda;

14 июля, 11:00 – eBay;

15 июля, 11:00 – goods.ru;

16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

17 июля, 11:00 – B2basket.

Как это будет:

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Источник: Центр "Мой бизнес"

Предприниматель Башкортостана

Дипломы фонда

Фонд в соцсетях