12 марта 2015 года в рамках проекта «Бизнес-навигатор» состоялась BusinessFusionSession на тему: «Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году»

16.03.2015

На конференции рассмотрели такие темы, как:

Кризис как ресурс 
- Бизнес-айкидо: используем силу кризиса для развития бизнеса
- Нестандартная ситуация: лучшее время для новых идей
- Кризис как потенциал для бизнес-творчества 
- Беспроигрышный ход: развитие сервиса услуг и продаж

Стиль бизнеса как основа маркетинговой стратегии 
- Рекламно-издательское производство в стиле «фанк»
- Концепция
- Бизнес-модель
- Принципы построения
- Преимущества в условиях кризиса

Смех сквозь слезы
- Юмор как инструмент торговли и сервиса в период кризиса
- Юмор - быть или не быть?
- Юмор-инструмент повышения продаж
- Возможности и опасность применения юмора в бизнесе

Маркетинг без денег в действии
- Реальные примеры применения инструментов маркетинга:
- в создании личных брендов;
- в региональных торговых марках;
- в современных мировых тенденциях;
- анти примеры неудачных маркетинговых решений.
 

Внимание уделили новой акселерационной программе Бизнес-школы ТПП РБ, так как одной из целей «Бизнес-навигатора» является поиск и развитие интересных бизнес проектов.

Эксперты конференции:

Николай Самойленко: « Кризис - это повод повысить адаптивность системы управления бизнеса» 

Елена Сорокина: « Мой Фанки бизнес - это:
- ноль балласта;
- интеграция свободных ресурсов;
- кураж и творчество»
 

Роберт Ахметов:
«Успех компании зависит от количества взрывов хохота» 
«Юмор-это доброжелательное восприятие самого себя и умение посмотреть на ситуацию с другой стороны»
 

Сергей Мулюков:
«Слабая конкуренция вредит развитию бизнеса»
«Грамотная работа по созданию и продвижению бренда, способствует капитализации торговой марки»

Напоминаем, на протяжении трех месяцев – с марта по май месяц – участники проекта получат ответы на проблемные вопросы, и смогут приобрести новых партнеров, полезные связи в мире экспертов бизнеса.

Отзывы участников конференции: 

Рузиль Акбутин, начинающий предприниматель
«Очень емко, кратко о главном. Есть очень много интересных моментов, которые можно внедрить в свой собственный бизнес»

Александр Корсаков, директор строительной компании
«Встретил старых знакомых, в не принужденной атмосфере обсудили главные вопросы, касающиеся маркетинга. Каждый хотя бы один раз, должен стать участником проекта «Бизнес-навигатор»

Алия Низамова, дизайнер интерьеров
«Очень продуктивная и результативная конференция. Открыла для себя много новой информации, которую буду применять на практике»

Обеспечьте себе успех. Участие бесплатное.

Запись на следующий семинар «Партнерство как точка опоры бизнеса в кризис» https://biznes-shkola-tpprb.timepad.ru/event/183822/ 

Подробная информация и отчеты о прошедших мероприятиях на сайте www.navigatorbiznesa.ru

Источник: пресс-служба Бизнес-школы ТПП РБ

Предприниматель Башкортостана

Дипломы фонда

Фонд в соцсетях