
02.11.2015
14 ноября 2015 г. в «Президент Отеле» состоится открытый мастер-класс руководителя Департамента инновационных проектов компании «Гарант» (г. Москва) Сергея Мамченко «Как сохранить и привлечь новых клиентов в условиях кризиса».
Сергей Мамченко расскажет предпринимательскому сообществу:
- об эффективных методах сохранения и привлечения новых клиентов в условиях финансовой и экономической нестабильности;
- об основных принципах первоклассного клиентского сервиса;
- о способах выстраивания культуры обслуживания в компании и методах эффективной работы с клиентами;
- обозначит основные подходы в профессиональном саморазвитии и методах повышения эффективности персонала.
В ходе мастер-класса Сергей Мамченко поделится своим 12-летнем опытом работы в клиентском сервисе, даст различного рода практические рекомендации, расскажет об основных ошибках компаний в условиях кризиса, ответит на вопросы участников.
Участие для членов Фонда – бесплатное, для получения специального промо-кода необходимо обратиться в Фонд.
Сергей Мамченко — руководитель Департамента инновационных проектов компании «Гарант», заместитель генерального директора ООО «Гарант Инновационные Решения», обладатель Золотого значка компании «Гарант» за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу в течение 10 лет.
Эксперт-практик с 12-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России» (http://о-сервисе.рф). Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца». Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания.
Сайт Сергея Мамченко: http://sergeymamchenko.com
Мастер-класс проводится при содействии:
- Фонда развития и поддержки малого предпринимательства республики Башкортостан;
- Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (Башкортостанское отделение);
- Института качества сервиса (Service Quality Instutute) Джона Шоула.
Начало: в 14:00.
Место проведения: «Президент Отель», конференц-зал «Канцлер» (г. Уфа, ул. Авроры, д. 2)
Регистрация на участие в мастер-классе: https://customerservice2015-ufa.ticketforevent.com