02.05.2024
С 6 по 31 мая Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает «горячую линию» по вопросам продажи товаров через интернет-магазины (маркетплейсы).
– Наши специалисты ответят на вопросы о том, как защитить свои потребительские права при приобретении товаров через интернет, о порядке и сроках возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, какую информацию о товаре должен предоставить продавец покупателю, – отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
По телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 потребители и представители хозяйствующих субъектов смогут проконсультироваться по вопросам, связанным с дистанционным способом продажи товара и получить помощь в решении конкретной ситуации, связанной с приобретением и реализацией товаров через маркетплейсы и интернет-магазины. При необходимости специалисты отдела защиты прав потребителей окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений социально уязвимым слоям населения.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 6 по 31 мая.
При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг республики по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.
С тематическим планом «горячих линий» Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан на 2024 год можно ознакомиться по ссылке.
Справочно:
Министерством торговли и услуг РБ проводятся мероприятия по повышению потребительской и правовой грамотности. В 2023 году рассмотрено порядка 800 обращений. Оказана помощь потребителям в составлении порядка 200 претензий и исковых заявлений. В досудебном порядке возмещен возможный материальный ущерб граждан на сумму более 11 млн рублей.
Источник: Правительство РБ