Осенью в ИТ-парке пройдет сразу два отбора в Бизнес-инкубатор

09.10.2015

Насыщенная программа ожидает стартап-сообщество этой осенью. У стартаперов появилось больше шансов стать резидентами Бизнес-инкубатора ИТ-парка Набережных Челнов. С разницей в один месяц будет проведено сразу 2 отбора проектов. 10 и 11 октября, а также 21 и 22 ноября. Прием заявок уже начался. Кроме того, для всех желающих будет проведен мастер-класс, посещение которого изменит представление о продажах и способах привлечения новых пользователей без расходов на рекламу и PR.

На отбор приглашаются предприниматели, которые делают игры, приложения, mobile, SaaS, облачные вычисления, софт для бизнеса и другие проекты в сфере ИТ. Приветствуется работающий сервис, а в идеале – наличие клиентов.

По мнению экспертов, многим претендентам, которые заявляются на отбор, не хватает знаний о том, кто именно является их целевой аудиторией, для кого и зачем они делают тот или иной сервис, не имеют финансового плана и не понимают как устроен рынок. Однако, если идея покажется хорошей, и она действительно может решить важную проблему, то эксперты могут закрыть глаза на отсутствие опыта. У всех, кто хочет начать свой бизнес в сфере ИТ, появилась возможность пройти в ИТ-парке прединкубационный период. Это бесплатная интенсивная образовательная программа для тех, кто не прошел отбор или хочет основательно к нему подготовиться.

Напомним, по результатам 16-го отбора, который состоялся в августе, только два стартапа пополнили ряды резидентов Бизнес-инкубатора. Из 20 претендентов, допущенных к финальным презентациям, лишь двоим удалось убедить членов комиссии в состоятельности идеи и возможности занять свою нишу на рынке. Это сервис для логистов ZigZag (Ижевск) и web-ресурс Кинобилеты.рф (Челябинск). Также экспертами было отобрано еще 6 проектов, которые получили приглашение на прединкубацию.

Для тех, кто не успел подать заявку на октябрьский отбор, 21-22 ноября пройдет второй осенний отбор. Для участия необходимо заполнить заявку.

 

17 октября в ИТ-парке пройдет воркшоп от Digital директора журнала MAXIM и ELLE Даниля Хасаншина. Он расскажет как привлекать новых пользователей с помощью элементов геймификации.

Это встреча для тех, кто хочет понять как с помощью взаимодействия пользователей между собой и взаимодействия с пользователями в целом привлекать новых пользователей.

Как вовлекать новых пользователей? Для привлечения новых пользователей существует целый арсенал различного функционала. Не только PR и реклама дают ощутимый прирост. В дело можно пустить элементы геймификации. Какие — расскажет Даниль Хасаншин.

 Регистрация так же открыта https://it-park.timepad.ru/event/243493/

Источник: ИТ-парк

Предприниматель Башкортостана

Дипломы фонда

Фонд в соцсетях