
13.02.2017
Press Brunch Workshop - масштабная встреча между представителями прессы и профессионалами турбизнеса, которая состоится в Москве 13 марта 2017 года. Программа мероприятия нацелена на предметное и плодотворное обсуждение медиаплана на 2017 год, организацию пресс-туров и блог-туров и подбор участников, подготовку контента для сайтов туристических компаний и отелей, а также репортажей для печатных глянцевых и онлайн-изданий, работающих в темах travel, food, lifestyle, wedding, sport.
Такие встречи – эффективный способ обсудить варианты сотрудничества, установить отношения и представить туристический потенциал большому количеству СМИ одновременно.
- Как правильно ставить задачи перед блогером или журналистом?
- Какие информационные поводы интересуют авторов?
- Как получить максимум от сотрудничества?
- Какие площадки вовлекают туриста в планирование путешествия?
Это часть вопросов, на которые будут даны исчерпывающие ответы на мероприятии.
В 2017 году продолжится спрос на продвижение маршрутов, туристических продуктов и услуг с помощью блогеров, которые подходят к блогингу профессионально: регулярно размещают посты, отвечают на комментарии, внимательно отбирают фотографии для своей галереи, делятся уникальным контентом, не накручивают количество подписчиков. Впервые воркшоп посетят блогеры с активными аккаунтами в Instagram и YouTube с совокупным охватом пользователей до 5 млн. человек.
Дополнительную информацию по вопросам участия в Press Brunch Workshop можно получить у Юлии Щукиной. E: info@travelogia.net Тел.: +7 (916) 396 34 60.
Источник: Государственный комитет РБ по предпринимательству и туризму