08.10.2019
В Уфе запускается программа «Азбука предпринимателя» — это пятидневный интенсивный курс для потенциальных и начинающих предпринимателей. Курс построен так, чтобы обучить навыкам создания бизнеса с нуля: от формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана предприятия.По итогам обучения все участники «Азбуки предпринимателя» получат сертификаты о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».
Дата начала курса 14 октября 2019 года 14:00 по 18 октября 2019 года
Разделы курса:
Вы — предприниматель?
Именно вы определяете, каким будет ваше дело: выбираете сферу деятельности и разрабатываете шаги, которые приведут этот бизнес к успеху. Проанализируем, все ли необходимые для предпринимателя качества у вас есть, и разберём, что необходимо сделать, чтобы поменять восприятие себя с наёмного работника на ответственного бизнесмена.
Основы предпринимательства и юридические аспекты.
Разберём, какие нужно обеспечить условия для создания бизнеса: экономические, социальные и правовые. Поймём, чем отличаются организационно-правовые формы и выберем лучшую. Подробно расскажем как открыть юридическое лицо.
Составление бизнес-плана.
Составим собственный бизнес-план. Где Вы можете уже отвечать на главные вопросы: «Какой продукт или услугу вы планируете продавать?», «Кому вы намереваетесь продавать свой продукт или услугу?», «Как вы собираетесь продавать продукты и услуги?», «Какую потребность клиентов Вы будете удовлетворять?» Разберем несколько реальных кейсов.
Составление маркетингового плана.
Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Разберем составные части маркетингового плана и напишем его вместе по системе «4П»: «продукт», «продажная цена», «позиционирование», «продвижение».
Производственный план.
В производственном плане необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом. Также необходимо кратко пояснить, как организована система выпуска продуктов/предоставления услуг.
Организационный план и персонал.
Руководитель бизнеса должен выстроить структуру и стиль управления предприятием, грамотно ставить цели и задачи, разработать систему поощрений. Рассмотрим, как осознанно подойти к каждому из этих этапов.
Калькуляция себестоимости, финансовое планирование и стартовый капитал.
Подсчитаем, сколько стоит продукт или услуга; научимся отслеживать затраты; анализировать и осуществлять оптимальное и рациональное ведение бизнеса и планировать будущее предприятия.
Контактные данные: +7-917-342-0127 +7(347) 251-67-52;
E-mail: anurid@mail.ru
Телефон горячей линии: +7 (347) 216-40-80
Программа пройдет в Бизнес Центре «Капитал» (на улице Чернышевского 82 офис 616).
Участие — бесплатное! Регистрация идет здесь.